Если вы имеете ИБП, необходимость защиты электропитания объекта довольно критична для вас! Однако ИБП будет работать оптимально только в том случае, если он регулярно и правильно обслуживается.
Когда дело доходит до профилактического обслуживания ИБП, обычно существует два подхода: искать лучшее предложение или сотрудничать с действующим поставщиком. Что влияет на это решение? Одним из факторов является то, что существует много различных уровней услуг, которые часто различаются между поставщиками. Это может сбивать с толку. Во-первых, важно, чтобы организации нашли время, чтобы понять, что включено в их существующий контракт на профилактическое обслуживание и подходит ли им. Это гарантирует, что они смогут провести истинное сравнение, если решат, что пришло время присмотреться к ценам.
Цена
Как и большинство вещей в жизни и бизнесе, вы получаете то, за что платите. Поиск может привести к заключению контракта на обслуживание ИБП по сниженной ставке. Тем не менее, проверка таких элементов, как время отклика, доступность запасных частей и уровень технической поддержки, важна для обеспечения качественной услуги . Это минимизирует риск и означает, что никто не понесёт убытков. Для объектов, использующих устаревшую систему ИБП с устаревшими компонентами, может быть разумнее инвестировать в комплексный контракт, который включает в себя быстрое реагирование, запасные части и предотвращает непредвиденные расходы.
Обученные инженеры
Мы всегда советуем, чтобы системы ИБП по возможности обслуживались производителем. Тем не менее, хорошо оснащенный сервисный центр, который предлагает обученных на заводе инженеров, квалифицированных в обслуживании и ремонте, может быть экономически эффективной альтернативой. Важно убедиться, что у них есть доступ к обновлениям прошивки и легкодоступным запасным частям. Это означает, что только квалифицированные и компетентные инженеры, которые знают и понимают систему, работают над обслуживанием вашего критического оборудования.
Дополнительные услуги
Есть и другие сравнения того, что предлагается, например: посмотреть, какие дополнительные услуги могут быть предоставлены альтернативными поставщиками. Это может включать, например, тестирование импеданса батареи, позволяющее построить изображение с ухудшением качества. Тестирование импеданса выявляет признаки преждевременного выхода из строя. Таким образом, вместо того, чтобы рисковать повреждением других батарей в цепочке, что приведет к снижению автономности или потенциальному отказу батареи, тестирование импеданса и ранняя замена гарантируют, что батареи останутся доступными для поддержки критической нагрузки. Такой упреждающий подход может значительно сократить время простоя. Другие примеры дополнительных услуг, которые могут повысить ценность, включают: комплексное системное тестирование и тестирование банка нагрузки.
Периодичность
Периодичность обслуживания часто входит в сравнение цен. Многие компании предлагают один раз в год обслуживание ИБП и сопутствующего оборудования. Из-за критичности нагрузок мы обычно рекомендуем два раза в год проводить профилактические проверки, особенно для трехфазного оборудования. Регулярное техническое обслуживание позволяет инженерам выявлять ранние предупреждающие признаки и рекомендовать меры по исправлению положения, что дополнительно снижает риск простоя системы. В CENTIEL нам нравится предлагать организациям индивидуальные пакеты, отвечающие их конкретным требованиям. Если клиентам с очень критичными нагрузками нужны ежеквартальные сервисные выезды, мы также можем это обеспечить.
Партнерский подход
Возможно, одной из основных причин поиска альтернативных поставщиков услуг по обслуживанию ИБП является получение доступа к опыту компании, которая может выйти за рамки обычного обслуживания и ремонта. В CENTIEL, например, мы выступаем в качестве доверенных консультантов для наших клиентов, где наши опытные инженеры по продажам всегда рады сообщить, будет ли более рентабельным ремонт определенных элементов системы или полная замена ИБП. Такой подход означает, что мы помогаем организациям принять правильное решение при принятии мер по исправлению положения или при выборе следующего плана обслуживания.